Этот сайт использует файлы cookie с целью повышения удобства для пользователя
OK

Контекстная реклама для Рентгенозащитного оборудования

Тематика: Рентгенозащитное оборудование и одежда

Цель: У компании уже была настроена реклама, однако она не приносила результатов, поэтому в приоритете у клиента стояла переработка рекламы и получения лидов

Сезонность: Пиковые периоды спроса июнь и октябрь
География: Республика Казахстан

Динамика: В сравнении с предыдущим периодом трафик вырос на 571, 7%
Этапы работы
  1. После аналитики существующей контекстной рекламы, было принято решение о полной переработке рекламных кабинетов и систем аналитики.
  2. Сбор ключевых слов и минус-фраз
  3. Создание и настройка рекламных кампании на Поиске и в сетях РСЯ
  4. Создание объявлений в Яндекс.Директ и Google Ads
  5. Настройка аналитики и целей Яндекс.Метрика и Google Analytics
  6. После запуска рекламных кампаний постоянно производится их оптимизация, а именно:
  • Проработка поисковых запросов и добавление новых минус-фраз;
  • Проработка площадок для показов в сетях и добавление нерелевантных в список запрещенных;
  • Оптимизация стратегии показов.
Результаты
Полученное количество заявок за месяц: 63
Средняя цена клика 46,1 рублей
Получите бесплатную консультацию
Оставьте заявку и наши специалисты проведут бесплатный аудит вашего сайта.