Этот сайт использует файлы cookie с целью повышения удобства для пользователя
OK

Повышение эффективности продаж в "Велунд Сталь"

Задача
Повысить эффективность работы отдела продаж за счет внедрения системы контроля качества звонков.
Результаты
За 6 месяцев продажи в компании выросли на 30%, качество обработки входящих заявок от клиентов значительно улучшилось.
За 3 месяца средний балл оценки звонка вырос с 35 баллов до 72 баллов.
Выявлены основные ошибки при работе с клиентами
- Менеджеры не представлялись;
- Менеджеры не рассказывали о преимуществах товара;
- Менеджеры не работали с возражениями;
- Менеджеры не презентовали компанию;
- Менеджеры не работали с клиентами здесь и сейчас.
Были предприняты следующие действия
- Анализ работы каждого менеджера на протяжение месяца;
- Еженедельная отчетность с рекомендациями по каждому сотруднику;
- Онлайн-встречи с руководителями отделов продаж, подробный разбор отчетов и внесение корректировок в систему оценки звонков;
- Постоянный контроль работы менеджеров на основе регламентированного чек-листа, оперативное выявление ошибок;
- Еженедельное обучение менеджеров по продажам;
- Внедрение еженедельного обучения менеджеров руководителями отделов продаж, разбор звонков согласно нашим рекомендациям;
- Общий чат с примерами хороших и плохих звонков.
Получите бесплатную консультацию
Оставьте заявку и наши специалисты проведут бесплатный аудит вашего сайта.