Сеть аптек в Москве. Когда проблема с набором персонала в аптеку стала очевидна, клиент решил попробовать контекстную рекламу. Тема специфическая, а задачу усложнял сильно ограниченный рекламный бюджет. С самого начала было понятно, что успех будет зависеть от верно подобранных таргетингов и форматов рекламного предложения. Также были необходимы некоторые изменения на сайте, куда должна была вести реклама. Поэтому на начальном этапе работы мы согласовали с заказчиком доработки, призванные повысить конверсионность сайта. Тут важно отметить, что, начиная работать с каждым заказчиком мы проводим анализ сайта или посадочной страницы для рекламы. Такие действия дают возможность улучшить результаты работы интернет-продвижения, и, хоть это не так очевидно, но экономят рекламные бюджеты. С данным заказчиком мы несколько раз вносили подобные корректировки, в том числе и в форму обратной связи, которую заполняют соискатели на сайте. Все эти действия в итоге позволили повысить конверсию сайта.