✦ необходимо постоянно анализировать. Например, вы увидели очень интересную коллаборацию или вам понравился уже популярный проект. Попробуйте разобрать его "по частям" и понять, что именно цепляет в нем, рассмотреть расположение текста и фигур, процент пространства. Может быть, тот или иной рекламный дизайн сделан вопреки всем правилам и именно это вам и понравилось.
✦ не бойтесь повторять за другими! Если вам импонирует стиль, в котором ведется аккаунт, попробуйте повторить дизайны, будь то они простые или более замысловатые. В процессе оформления вы вникните и углубитесь в работу и будете добавлять то, что ощущаете именно вы: другой шрифт, немного поменяете размер фигур, расположение, слегка подкорректируете цветовую гамму...и вуа-ля — дизайн получился не под копирку, а с элементами вашего видения.
Визуальный вкус и выработанный стиль в разы облегчит вашу работу и повысит её результативность. Определенный накопленный зрительный багаж будет правильно и своевременно работать и, как следствие, поспособствует качественному и оперативному выполнению поставленных задач как в работе, так и в повседневности.