Расход был 43 134.13 руб., стал 33 762.03.
Процент отказа в рекламе был 42.08%, стал 19.45%.
Процент конверсии в заявку был 0.36%, стал 11.85%.
Цена цели была 2695.88 руб., стала 177.69 руб.
И, самое главное, количество заявок было 16, стало 190!
Это наглядный кейс того, как грамотная настройка контекстной рекламы может приводить клиентов в студию растяжки и развивать бизнес владельца. Естественно, после таких результатов клиент продолжит с нами сотрудничество, а самое главное, что в следующем месяце мы запускаем еще и таргетированную рекламу. Нам удалось практически невозможное. Мы доказали владельцу бизнеса, который был абсолютно разочарован в контекстной рекламе, насколько это мощный инструмент и что им нужно пользоваться. Дополнительно отметим, что мы подключили клиенту CRM тильды. А также помогли написать скрипты продаж. Так как один из самых важных этапов в воронке продаж - это грамотная консультация клиента, которого уже привели с платного трафика. Для достижения высоких показателей конверсии из заявки в продажу, необходимо оказать качественный сервис.