2. Изучили конкурентов с помощью сервисов анализа конкурентов. Семантику, типы объявлений, креативы в РСЯ.
3. Изучили поведение пользователей, уже взаимодействовавших с сайтом. Данные Яндекс Метрики и Google Analytics.
4. На основе анализа конкурентов и особенностей бизнеса были выделены типы объявлений и методы таргетинга, подходящие нашему клиенту.
5. Собрали семантику. Проработали минус-слова/фразы.
6. Создали видео/графические креативы.
7. Создали аудитории/сегменты в сервисе Яндекс Аудитории.
8. Написали отдельные объявления под каждую выделенную аудиторию.
9. Полностью настроили аналитику на сайте, для отслеживания результатов работы контекстной рекламы.
10. Подключили коллтрекинг.
11. Подключили CRM- систему от Тильды.
12. Настроили бот в телеграмм, оповещающий о новой заявке. Интегрировали с тильдой.
13. Ежемесячная отчётность.
4. Баннер на Поиске. Стратегия: ручное управление ставками. Для данного формата отобрали ВЧ ключи.
+ было сделано видеодополнение в РСЯ
148 171
Показы
582
Клики
0.39 %
CTR
17.06 руб.
Цена клика
41
Конверсии
18.20 %
Отказы
9 931.54 руб.
Расход
242.23 руб.
Цена цели
В результате мероприятие прошло на 100%. Администратор бара дала обратную связь, что людей было настолько много, что не хватало мебели в залах.
323 195
Показы
1 148
Клики
0.36 %
CTR
20.70 руб.
Цена клика
67
Конверсии
26.79 %
Отказы
23 766.41 руб.
Расход
354.72 руб.
Цена цели