Этот сайт использует файлы cookie с целью повышения удобства для пользователя
OK

Контекстная реклама для Бара "Мунк" (г. Москва)

Клиент: https://munkbar.ru/ Мунк Бар

Клиент открыл новый бар в Москве. Ранее с контекстной рекламой не работал. Нам предстояло изучить особенности и концепцию бара.
Провести анализ конкурентов и сформулировать основные цели по платному трафику с Яндекс Директа.

На первом этапе мы выделили задачи:
1. Привлечь релевантный трафик на сайт бара.
2. Исключить нецелевые переходы.
3. Расширить клиентскую базу.
4. Познакомить аудиторию с баром, повысить узнаваемость.
5. Привести клиентов в само заведение.


Регион: Москва
Этапы работы
  1. Изучили нишу, концепцию проекта, выделили утп.

2. Изучили конкурентов с помощью сервисов анализа конкурентов. Семантику, типы объявлений, креативы в РСЯ.

3. Изучили поведение пользователей, уже взаимодействовавших с сайтом. Данные Яндекс Метрики и Google Analytics.

4. На основе анализа конкурентов и особенностей бизнеса были выделены типы объявлений и методы таргетинга, подходящие нашему клиенту.

5. Собрали семантику. Проработали минус-слова/фразы.

6. Создали видео/графические креативы.

7. Создали аудитории/сегменты в сервисе Яндекс Аудитории.

8. Написали отдельные объявления под каждую выделенную аудиторию.

9. Полностью настроили аналитику на сайте, для отслеживания результатов работы контекстной рекламы.

10. Подключили коллтрекинг.

11. Подключили CRM- систему от Тильды.

12. Настроили бот в телеграмм, оповещающий о новой заявке. Интегрировали с тильдой.

13. Ежемесячная отчётность.

Особенности
1. Очень высокие ставки на аукционе для самых релевантных ключей. Ниша баров/ресторанов и т. п. заведений очень конкурентная, отсюда перегретый аукцион.
2. Несмотря на то, что брендовый трафик используют все конкуренты, мы решили не запускать в контекстной рекламе объявления по бренду и конкурентам. Так как прогнозатор показал очень высокую ставку для бюджета клиента Для этой цели мы выбрали другой инструмент - рекламную подписку Яндекс Бизнес. И перераспределили бюджет на контекстную рекламу на другие таргетинги.
Все этапы запуска согласовывали с клиентом. В первую очередь клиент просил запустить рекламу, чтобы привлечь клиентов на аренду помещения под новогодние корпоративы.
Продвижение концерта
Джазовый вечер JAZZ DANCE ORCHESTRA. Этап проведения: 19.01.2023-25.01.2023

Форматы: Баннер на Поиске, РСЯ

Таргетинги: Соцдем, Ключи, Интересы и привычки, Полигон.
Мы ориентировались на уже имеющийся опыт продвижения таких заведений и сразу выделили эффективные форматы и таргетинги в данной сфере. Поэтому для рекламной кампании ставка была сделана на РСЯ.
Этапы работы
1. РСЯ. Стратегия: максимум кликов на недельном бюджете с оптимизацией по двум основным целям. В кампании были созданы 2 группы. Первая это- Интересы и привычки. В данный таргетинг были добавлены интересы: бары, рестораны, концерты. Пользователи, интересующиеся джазовой музыкой. Вторая это – полигон, живущие и регулярно посещающие место в радиусе 2 км. В процессе работы рекламной кампании был сделан вывод, что два разных таргетинга в рамках одной рекламной кампании, работающей на автостратегии эффективно не отрабатывают. Директ в итоге отдает трафик той группе, которую посчитал эффективнее. Поэтому группа с таргетингом по Полигону была вынесена в отдельную РК.
2. РСЯ. Стратегия: максимум конверсий с оплатой за клики на недельном ограничении. В кампании была создана группа с таргетингом по полигону с Яндекс Аудиторий. В отдельной кампании этот метод таргетинга показал хороший результат.
3. РСЯ. Стратегия: максимум конверсий с оплатой за клики на недельном бюджете. В отдельную кампанию вынесли ретаргетинг.

4. Баннер на Поиске. Стратегия: ручное управление ставками. Для данного формата отобрали ВЧ ключи.

+ было сделано видеодополнение в РСЯ

Примеры используемых баннеров
Результат
Уже имея опыт настройки контекстной рекламы для данной сферы бизнеса, мы воспользовались самыми эффективными форматами и таргетингами и пришли к следующим результатам:

Было запущено 4 рекламные кампании. Подробную статистику мы не разглашаем. В таблице ниже приведены общие данные, но хочется отметить несколько важных результатов:

  • Низкий процент % отказов и высокий показатель вовлеченности говорит о том, что рекламное предложение нашло свою целевую аудиторию. Одна из кампаний имела процент % отказа – 0%. Лучший показатель глубины просмотра – 5 страниц.

  • Самая низкая цена клика 13,09 руб.
Лучшая цена цели 110,90.
Эта кампания так же принесла 22 конверсии от общего числа.
Итог рекламной кампании
  • 148 171


    Показы

  • 582


    Клики

  • 0.39 %


    CTR

  • 17.06 руб.


    Цена клика

  • 41


    Конверсии

  • 18.20 %


    Отказы

  • 9 931.54 руб.


    Расход

  • 242.23 руб.


    Цена цели

В результате мероприятие прошло на 100%. Администратор бара дала обратную связь, что людей было настолько много, что не хватало мебели в залах.

Общее продвижение бара
Этап проведения: 21.12.2022-06.02.2023

Форматы: РСЯ

Таргетинги: Ключи, Интересы и привычки, Полигон.
Помимо рекламных кампаний конкретных мероприятий, была запущена рекламная кампания общих предложений: Скидка в День Рождения, Скидка на меню в дневное время, Общее предложение по бару.
Формат РСЯ+ различные таргетинги и практически сразу запустили ретаргетинговую кампанию, что бы собирать аудиторию и напоминать о себе клиентам.
+ было сделано видеодополнение в РСЯ
Примеры используемых баннеров
Результат
Благодаря подключению коллтрекинга и CRM-системы от Тильды мы отследили в период проведения данной рк:

  • 78 звонков на подменный номер
  • 63 заявки с форм обратной связи на сайте
Помимо этого было много обращений напрямую в телеграмм администратора бара и директ в инстаграм.
Итог рекламной кампании
  • 323 195


    Показы

  • 1 148


    Клики

  • 0.36 %


    CTR

  • 20.70 руб.


    Цена клика

  • 67


    Конверсии

  • 26.79 %


    Отказы

  • 23 766.41 руб.


    Расход

  • 354.72 руб.


    Цена цели

Получите бесплатную консультацию
Оставьте заявку и наши специалисты проведут бесплатный аудит вашего сайта.