Поэтому было решено при дальнейшем запуске новых рекламных кампаний и существующих использовать цели Jivo для оптимизации, предварительно выбрав наиболее рентабельные на основе анализа и статистики рекламных кампаний. Благодаря небольшому аудиту, на данном проекте были выбраны такие цели, которые принесли по большей части микроконверсии, а также которые являются ступенью для формирования лида:
- Чат начат со стороны клиента;
- Клиент ответил на активное приглашение;
- Оператор вручную начал диалог с клиентом через функцию Посетители, а посетитель ответил.
И макроцели, которые уже точно приносят лиды посредством того, что пользователь при достижении этих целей оставляет свои контактные данные:
- Клиент отправил офлайн-сообщение;
- Клиент заполнил форму контактов в окне чата;
- Клиент заполнил и отправил форму с запросом email во время чата.
Именно эти цели на основе статистики при отслеживании с помощью таких систем аналитики, как Яндекс Метрика и Google Analytics, выяснилось, что они способствуют повышению лидогенерации, и действительно приносят качественные лиды, которые потом превращались в выигранные сделки конкретно на этом проекте. Поэтому на любом проекте для начала стоит уделять внимание даже, казалось бы, незначительным конверсиям, чтобы выявить закономерность всех целей, начиная от микроконверсий, которые в дальнейшем могут послужить отправной точкой для формирования целого лида.
Благодаря такому опыту, оказалось, что любое обращение в Jivo можно преобразовать в лид, а значит это влияет и на настройку и на оптимизацию контекстной рекламы. Однако для того, чтобы Jivo работал на лиды, нужно подготовить для этого условия на самом сайте. Одним из самых важных условий является качественная настройка самого чата, его привлекательный внешний вид и удобство использования.