Анализ конкурентов. Перед началом работы мы проанализировали схожие проекты из ТОП-10 выдачи ПС и выявили общую структуру, характерную для них. Для проведения аналитики были использованы самые простые сервисы: например, PR-CY (для анализа технических данных), istio.com (для семантического анализа).
В частности, подготовили несколько служебных страниц, проанализировали сильные и слабые с точки зрения взаимодействия с пользователем блоки, определили, какие интерактивные компоненты мы будем использовать для захвата внимания пользователя на различных этапах взаимодействия с сайтом, а также определили оптимальное цветовое решение.
На данном этапе был подобран оптимальный шаблон, предоставленный Tilda: помимо общей информации о компании и краткой характеристики преимуществ добавили также форму захвата лида. Нововведением здесь было то, что, несмотря на большое количество полей, мы оставили обязательным только одно, что позволяет пользователю максимально быстро включиться во взаимодействие с менеджером.
Также в ходе исследований мы выяснили, что для клиентов компаний такого типа немаловажное значение имеет также репутация бренда: для повышения доверия пользователей мы создали страницы "Условия доставки", в которых подробно описали схему работы с компанией, а также "Как купить?" - где дали прозрачную информацию об этапах взаимодействия менеджера и клиента, а также собрали воедино часто задаваемые вопросы по данному пункту.
Среди необходимых коммерческих деталей мы выделили страницу с контактными данными, добавили функционал корзины, а также указали часы работы и адреса филиалов. Все номера и почты сделали кликабельными, а также добавили онлайн-чат, поскольку, исходя из собранного нами портрета целевой аудитории, клиенты компании чаще стремятся связываться с менеджером напрямую, чем длительное время разбираться со структурой сайта. В случае отсутствия необходимой позиции на сайте, клиент всегда может заказать ее у менеджера непосредственно по телефону или электронной почте, о чем мы также упомянули на сайте.
Оценить эффективность собранной структуры сайта можно оценить по отчету "Карта кликов" вебвизора: все кнопки и разделы функциональны, часто используются посетителями сайта, белые пятна отсутствуют: