Этот сайт использует файлы cookie с целью повышения удобства для пользователя
OK

Клиенты SMM-агентству из Яндекс Директ

Рекламный бюджет (01.03.2023-30.04.2023)- 27 189, 58 руб.
Заявок (учитываются только корректно заполненные и отправленные формы на сайте!)- 53
Цена заявки- 513 рублей
Трафик с рекламы (только контекстная реклама Яндекс Директ)- 2321
Средняя цена перехода- 11.71 руб.
Стоимость привлечения клиента (CPO)- 2471.7 руб.
О проекте
Нестандартный для Digital-агентства кейс о том, «как ближнему помочь и самому у разбитого корыта не оказаться». К нам обратилось небольшое SMM-агентство с целью привлечения клиентов из Яндекс Директ. Название агентства, по понятным причинам, мы не разглашаем. Может показаться странным, что мы взялись за этого клиента, находясь, фактически в одной или, как минимум, в смежных нишах. Но странного тут ничего нет. По всем критериям клиент нам подходит, а от интересного кейса ни одно агентство не откажется. Начали работать.

Наши коллеги в сфере занимаются исключительно SMM-продвижением и таргетированной рекламой. Основной запрос к нам состоял в том, чтобы привести клиентов определенного масштаба. На момент обращения, самый крупный клиент откручивал около 200000 в месяц, самый мелкий – 15000. Мы вместе обсудили бриф и стратегию продвижения, особое внимание уделили сегментации ЦА. На основе полученных данных согласовали рекламное предложение и креатив для каждого сегмента. В результате для поисковой кампании создадим 2 группы для 2 сегментов. В РСЯ 6 креативов и 2 видеодополнения.

Подробностей о том, какие инструменты, форматы, фишки мы использовали, тут не будет. Мы покажем цифры.

Цифры

Результаты в Контекстной рекламе за 2 месяца работы 1 марта-30 апреля 2023 года.

В отчете представлены данные по цели «Формы SMM». Речь идет о корректно заполненных и прошедших валидацию формах обратной связи на лендинге. То есть, это 53 обращения мы получили за 2 месяца. Из них около 30 % было нецелевых (клиенты не подходили по каким-либо параметрам заказчику). Из 38 целевых обращений в клиента сработали 11. Остальные отсеялись по каким-либо причинам.
ИТОГ
Ключевой показатель для этого кейса- это CPO. За 2 месяца сотрудничества небольшое SMM-агентство получило 11 новых целевых клиентов по стоимости привлечения 1 клиента - 2471.7 руб. Это отличный результат. На этом контекстную рекламу заказчик решил остановить, так как для небольшого агентства загрузка была полная. А мы получили в копилку интересный опыт сотрудничества.