Нестандартный для Digital-агентства кейс о том, «как ближнему помочь и самому у разбитого корыта не оказаться». К нам обратилось небольшое SMM-агентство с целью привлечения клиентов из Яндекс Директ. Название агентства, по понятным причинам, мы не разглашаем. Может показаться странным, что мы взялись за этого клиента, находясь, фактически в одной или, как минимум, в смежных нишах. Но странного тут ничего нет. По всем критериям клиент нам подходит, а от интересного кейса ни одно агентство не откажется. Начали работать.
Наши коллеги в сфере занимаются исключительно SMM-продвижением и таргетированной рекламой. Основной запрос к нам состоял в том, чтобы привести клиентов определенного масштаба. На момент обращения, самый крупный клиент откручивал около 200000 в месяц, самый мелкий – 15000. Мы вместе обсудили бриф и стратегию продвижения, особое внимание уделили сегментации ЦА. На основе полученных данных согласовали рекламное предложение и креатив для каждого сегмента. В результате для поисковой кампании создадим 2 группы для 2 сегментов. В РСЯ 6 креативов и 2 видеодополнения.
Подробностей о том, какие инструменты, форматы, фишки мы использовали, тут не будет. Мы покажем цифры.