Этот сайт использует файлы cookie с целью повышения удобства для пользователя
OK

Продвижение социальных сетей бара «Мунк»

Тематика – концертный бар и гастрономический ресторан с лучшей звуковой аппаратурой и еженедельными мероприятиями.

Цель – привлечение клиентов с различных социальных платформ (Instagram, ВКонтакте, Телеграм, Яндекс.Карты, 2гис), повышение узнаваемости и лояльности бренда, увеличение числа клиентов.

География: Россия, город Москва.

Период: 1,5 месяца.
Этапы работы
1.Разработка стратегии, анализ целевой аудитории и конкурентов, определение УТП (уникального торгового предложения);

2.Создание профилей в социальных сетях и их наполнение: посты, stories, Reels, рекламные интеграции;
Примеры постов
Примеры историй
3.Разработка фирменного стиля компании, её брендирование;

4.Настройка и запуск таргетированной рекламы во ВКонтакте: парсинг аудитории, создание рекламных креативов, апробация первичных вариантов креативов и текстов, донастройка на основе аналитики первичных результатов.
Статистика за 7 дней
Креативы для рекламы
Результаты
Рост числа подписчиков за 1,5 месяца в Instagram на 45%, во ВКонтакте на 48%, в Телеграме на 42%.

- высокая вовлеченность и активность аудитории;
- рост охваченных аккаунтов на 147%;
- посещаемость страницы выросла на 23,2%;
- увеличение количества пользовательского контента.
Получите бесплатную консультацию
Оставьте заявку и наши специалисты проведут бесплатный аудит вашего сайта.