Тематика – концертный бар и гастрономический ресторан с лучшей звуковой аппаратурой и еженедельными мероприятиями.
Цель – привлечение клиентов с различных социальных платформ (Instagram, ВКонтакте, Телеграм, Яндекс.Карты, 2гис), повышение узнаваемости и лояльности бренда, увеличение числа клиентов.
География: Россия, город Москва.
Период: 1,5 месяца.
Этапы работы
1.Разработка стратегии, анализ целевой аудитории и конкурентов, определение УТП (уникального торгового предложения);
2.Создание профилей в социальных сетях и их наполнение: посты, stories, Reels, рекламные интеграции;
Примеры постов
Примеры историй
3.Разработка фирменного стиля компании, её брендирование;
4.Настройка и запуск таргетированной рекламы во ВКонтакте: парсинг аудитории, создание рекламных креативов, апробация первичных вариантов креативов и текстов, донастройка на основе аналитики первичных результатов.
Статистика за 7 дней
Креативы для рекламы
Результаты
Рост числа подписчиков за 1,5 месяца в Instagram на 45%, во ВКонтакте на 48%, в Телеграме на 42%.
- высокая вовлеченность и активность аудитории; - рост охваченных аккаунтов на 147%; - посещаемость страницы выросла на 23,2%; - увеличение количества пользовательского контента.
Получите бесплатную консультацию
Оставьте заявку и наши специалисты проведут бесплатный аудит вашего сайта.