Уникальность давно не единственное требование к контенту, теперь обе поисковые системы отдают предпочтение контенту высокого качества. Во главу угла поставлена экспертность. Главное – раскрыть тему. Статьи, представляющие собой дайджест мнений со ссылками на источники, демонстрируют хорошие показатели.
Гугл использует для ранжирования алгоритм E-A-T (expertise, authoritativeness, trustworthiness). Аббревиатура расшифровывается как:
- Экспертность. Абстрактные понятия «контент для людей» или «тексты хорошего качества» уходят в прошлое. Поисковик требует, чтобы тексты, особенно специфических тематик, таких как экономика, медицина, юриспруденция и др., писали люди с опытом и профильным образованием.
- Авторитетность. Образование и опыт не единственные требования, имеет значение также репутация автора или комментатора, а значит нужно сотрудничать и брать интервью у экспертов, публиковать высказывания со ссылками на авторитетные источники информации или публиковать статьи со ссылками на собственный сайт на имеющих авторитет порталах.
- Надежность источника информации – важно имя автора, контактная информация, наличие ссылки на источники. Поэтому нужно уметь проводить фактчекинг, проверять контент на достоверность и точность. Многие привлекают авторитетных экспертов к написанию или редактированию публикуемых материалов, создают странички с авторов с краткой биографией, списком написанных статей и ссылками на соц. сети эксперта.