Этот сайт использует файлы cookie с целью повышения удобства для пользователя
OK

Специалист отдела контроля качества

Обязанности
  • Аудит телефонных записей разговоров менеджеров по продажам;
  • Оценка качества выполненных менеджером задач по технике и этапам продаж в ходе переговоров с клиентом, заполнение чек-листа;
  • Взаимодействие с отделами продаж (менеджерами и руководителями) по обратной связи;
  • Работа через CRM (Битрикс24/amoCRM);
  • Контроль работы менеджеров по продажам в CRM (Битрикс24/amoCRM).
Требования
  • Опыт работы в CRM системах (желательно Битрикс24/amoCRM);
  • Опыт в продажах;
  • Опыт работы в управлении командой будет преимуществом;
  • Знание Казахского языка будет преимуществом.
Условия работы
  • Профессиональная команда и атмосфера: мы в диалоге друг с другом, познаем новое, открыты к сотрудничеству и любим свою работу;
  • Работа в крупной компании (филиалы отделов продаж в РФ и Казахстане);
  • Офис в центре города - Розы Люксембург, 64 (БЦ MOST);
  • График работы пн-пт: 9:00 - 18:00;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Молодой коллектив, перспектива роста и постоянное обучение.
  • В компании есть все возможности для роста и развития.
Любите то, что делаете? Ждем тебя в команде!
Отправляйте резюме на почту или в мессенджеры