Повысить эффективность работы отдела продаж за счет внедрения системы контроля качества звонков.
Результаты
За 6 месяцев продажи в компании выросли на 30%, качество обработки входящих заявок от клиентов значительно улучшилось. За 3 месяца средний балл оценки звонка вырос с 35 баллов до 72 баллов.
Выявлены основные ошибки при работе с клиентами
- Менеджеры не представлялись; - Менеджеры не рассказывали о преимуществах товара; - Менеджеры не работали с возражениями; - Менеджеры не презентовали компанию; - Менеджеры не работали с клиентами здесь и сейчас.
Были предприняты следующие действия
- Анализ работы каждого менеджера на протяжение месяца; - Еженедельная отчетность с рекомендациями по каждому сотруднику; - Онлайн-встречи с руководителями отделов продаж, подробный разбор отчетов и внесение корректировок в систему оценки звонков; - Постоянный контроль работы менеджеров на основе регламентированного чек-листа, оперативное выявление ошибок; - Еженедельное обучение менеджеров по продажам; - Внедрение еженедельного обучения менеджеров руководителями отделов продаж, разбор звонков согласно нашим рекомендациям; - Общий чат с примерами хороших и плохих звонков.
Получите бесплатную консультацию
Оставьте заявку и наши специалисты проведут бесплатный аудит вашего сайта.