Этот сайт использует файлы cookie с целью повышения удобства для пользователя
OK

Возможности CRM: как оптимизировать работу менеджеров

Как легко адаптировать и улучшить работу менеджеров отдела продаж с CRM системой
Автор:
Александра Зеленина
Есть несколько простых способов оптимизировать работу отдела продаж и тем самым увеличить количество успешных сделок:
  1. Предоставить больше инструментов и информации для автоматизации рабочих процессов.
  2. Увеличить производительность при помощи автоматического обмена данными, аналитики и интеллектуального анализа.
  3. Обучить менеджеров применять новые технологии, а также другие инструменты, позволяющие сократить время на выполнение определенных рутинных задач.
  4. Анализировать процессы, определять пробелы в работе и создавать автоматизированные решения для быстрого реагирования на изменения.
  5. Определить и использовать метрики для оценки производительности менеджеров.
  6. Реализовать системы автоматизированного отслеживания и доставки важной информации и обновлений.

Вместо этого всего есть и другой способ увеличить эффективность работы менеджеров — внедрить CRM-систему.
Что такое CRM-система и зачем она нужна
CRM-система (Customer Relationship Management) — это программное обеспечение, позволяющее бизнесу управлять взаимодействием с клиентами, а также анализировать и оптимизировать процессы и практически любую деятельность внутри компании. Используется для автоматизации и мониторинга воронки продаж и обслуживания клиентов.

Наиболее популярные CRM системы:

● Битрикс24;
● Armo CRM.

Использование CRM помогает компаниям лучше понимать своих клиентов, улучшать качество предоставляемых услуг и повышать продажи и выручку.
Польза CRM-системы
В своей совокупности CRM-системы — это крайне полезные инструменты, которые могут существенно помочь предприятиям улучшить обслуживание и привлекать новых клиентов. Некоторые из главных достоинств CRM-систем следующие:

1. Автоматизированное управление взаимодействиями с клиентами. Как правило, CRM-система позволяет предприятию или компании поддерживать и отслеживать все действия с клиентской базой, а также построить наиболее полную картину о клиентах и обновлять информацию в реальном времени.

2.Улучшение процесса продаж. При использовании системы CRM можно улучшить процесс продаж и даже приумножить продажи, анализируя историю покупок клиентов и предлагая им более привлекательные предложения и преимущества при покупке (скидки и акции).

3.Улучшение обслуживания клиентов. С помощью CRM-системы можно отследить и реагировать на любые проблемы, которые могут возникнуть у клиентов.

4.Улучшение производительности работников. С помощью CRM системы возможно автоматизировать многие рутинные задачи, которые занимают слишком много времени и других ресурсов, благодаря чему сотрудники могут быстрее и легче выполнять KPI.

5.Способность строить и обеспечивать устойчивость взаимоотношений с клиентами. С CRM системой можно создать планы поддержки клиентов, которые обеспечивают устойчивость деловых взаимоотношений.

CRM-система помогает организациям улучшить отношения с клиентами, оптимизировать рутинную работу. В комплексе с другими методами обучения и оценки персонала она способствует увеличению лояльности и удовлетворенности клиентов, что приводит к увеличению продаж.

CRM системы также помогают отделу продаж принимать обоснованные решения при сотрудничестве с клиентами и делать более эффективные маркетинговые кампании.

Другие статьи по теме:

Получите бесплатную консультацию
Оставьте заявку и наши специалисты проведут бесплатный аудит вашего сайта.