Этот сайт использует файлы cookie с целью повышения удобства для пользователя
OK

Взрывной рост прибыли за 2 месяца: Контроль отдела продаж от LCAgency

Устали от низких продаж и неэффективной работы отдела продаж? Наше агентство предлагает услугу контроля отдела продаж, которая поможет увеличить вашу прибыль на 30% всего за два месяца!


Получить предложение
Взрывной рост прибыли за 2 месяца: Контроль отдела продаж от LCAgency
Устали от низких продаж и неэффективной работы отдела продаж? Наше агентство предлагает услугу контроля отдела продаж, которая поможет увеличить вашу прибыль на 30% всего за два месяца!


Получить предложение
Об услуге
Мы оцениваем звонки каждого менеджера отдела продаж и видим динамику развития каждого сотрудника.

Выявляем слабые и сильные стороны каждого менеджера, что позволяет провести эффективное обучение и оперативно исправить ошибки.
Системный контроль позволяет повысить сервис, увеличить прибыль компании, лояльность и количество постоянных клиентов.
Мы выявим проблемы и поможем исправить ошибки при работе с клиентами.
Частые ошибки
Менеджеры сливают горячие заявки
Менеджеры не уточняют у клиентов важную информацию, которая поможет им в работе с данным клиентом
Менеджеры не умеют работать с возражениями клиентов/работают с возражениями некачественно
Менеджеры пропускают важные этапы продаж, теряя клиентов
Сотрудники отклоняются от утвержденного скрипта

Как мы проводим оценку качества работы отдела продаж
Мы проконсультируем вас и бесплатно проведём аудит звонков менеджеров и CRM системы, исходя из полученных данных презентуем подробный отчёт, расскажем на что стоит обратить внимание.
Оставьте заявку
На основание вашего скрипта (если у вас его нет, мы можем его разработать специально под ваш бизнес) , стандартов работы отдела мы формируем критерии оценки качества телефонных разговоров и ведения CRM-системы.
Для каждого критерия оценки мы подбираем его вес, исходя из ваших пожеланий формируем итоговую систему оценки.
Формирование критериев оценки
Слушаем и оцениваем звонки по выбранным вами критериям, проверяем корректное ведение CRM, анализируем данным и представляем их вам в подробном отчёте.
Оценка и анализ работы менеджеров с клиентами
Ведётся общая свободная таблица по отделу продаж по всем звонкам с оценкой, резюме и рекомендациями, руководителям предоставляется постоянный доступ, вы в любой момент сможете проконтролировать текущую работу сотрудников.
Отчётность
После того, как будут внесены все корректировки по системе оценки – мы переходим к постоянному, систематическому контролю менеджеров отдела продаж.
Систематический контроль
Мы проведем глубокий анализ работы вашего отдела продаж и выявим все проблемы, которые мешают ему работать эффективно. Затем мы разработаем индивидуальную стратегию, которая поможет вашему отделу продаж работать на 100%.


Не упустите возможность увеличить вашу прибыль и получить больше довольных клиентов! Свяжитесь с нами сегодня, и вы увидите результат уже через 2 месяца.
Получите бесплатный аудит телефонных звонков
Оставьте заявку и наши специалисты проведут бесплатный аудит 10 менеджеров и дадут свои рекомендации
Разгрузим РОПов! Поможем повысить продажи
Пройдите тест и узнаете
Насколько хорошо вы знаете, как работают ваши менеджеры отдела продаж?
НАЧАТЬ ТЕСТ
Ваши менеджеры ставят себе планы/цели?
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Ваши менеджеры могут работать в режиме многозадачности?
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Ваши менеджеры анализируют свои звонки/переписки?
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Вы знаете слабые стороны ваших менеджеров?
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Ваши менеджеры умеют убеждать/отстаивать свое мнение?
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Настроение ваших менеджеров влияет на результат работы?
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Ваши менеджеры хотят дальнейшего развития/обучения?
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Ваши менеджеры просят вас проанализировать их работу?
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Вы знаете почему ваши менеджеры совершают ошибки?
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Ваши менеджеры – загадка.
Судя по результатам теста, Вам стоит познакомиться со своими менеджерами чуть ближе.
Вы, безусловно, сможете улучшить показатели продаж, с помощью грамотной аналитики и постоянного контроля.
Вам вовсе не обязательно тратить свое бесценное время на прослушивание звонков и составление отчетов – мы с удовольствием поможем Вам с этими задачами.
Вы сможете взглянуть на ваш отдел под другим углом и выстроить стратегию развития в соответствии с особенностями вашей команды.
ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ
Вы неплохо знаете своих менеджеров, однако есть к чему стремиться и над чем поработать.
Ответы на вопросы из теста помогут Вам понять на каком этапе продаж возникают трудности и сконцентрировать свое внимание на работе над ошибками.
Мы понимаем, что для этого Вам потребуется не мало времени и с удовольствием поможем разгрузить ваш, и без того плотный, график.
Доверьте рутинные дела нам, получайте готовую аналитику и освободите свое время для действительно важных задач.
ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ
Вы отлично знаете своих менеджеров!
Результаты теста говорят о том, что вы компетентный и мудрый руководитель.
Однако мы понимаем, что на это уходит очень много вашего рабочего времени и готовы Вам помочь.
Всю аналитику мы возьмем на себя, а Вы будете работать уже с готовой информацией.
Мы поможем вашим менеджерам проявить себя в продажах и научим работать над своими ошибками.
ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ
Дополнительные услуги
Индивидуальное обучение сотрудников (работа с каждым менеджером персонально, разбор ошибок и точек роста, как в звонках, так в ведении CRM)
Разработка регламентов (под каждый сценарий звонка, под каждый тип клиента пропишем индивидуальный скрипт телефонного разговора, который будет включать в себя работу с возражениями клиентов)
Возврат неуспешных клиентов (выявление причин отказа, извинения от лица компании, снятие негатива, выявление текущих потребностей, возврат в сделки)
Аварийное спасение клиентов/сделок (оперативная обратная связь, сразу после выявления плохого звонка/слитой сделки в общий чат с подробным комментарием)
Библиотека звонков (Обучающая база с примерами плохих и хороший звонков, с подробными комментариями по каждому звонку)
Библиотека видео обучений (записи каждого обучения по качеству звонков и качественному ведению CRM)
Преимущества работы с нами
Создаём индивидуальную схему и алгоритмы подходящие для вашего бизнеса и продукта. Разрабатываем регламенты и обучаем менеджеров, исходя из стандартов каждого отдела продаж.
Индивидуальных подход
Дополнительные инструменты работы отдела контроля качества, подобранные именно для вас.
Гибкость
Вашим руководителям не нужно самим слушать звонки, они смогут работать сразу с выявленными проблемами, также отслеживать в режиме онлайн динамику развития каждого менеджера
Экономия времени руководителей отдела продаж
Порядок и обязательства сохранения коммерческой тайны подкрепляют договором на оказание услуг. Так же обсуждаются дополнительные гарантии и соглашения.
Гарантия коммерческой тайны
Регулярные встречи с вами, презентация текущих результатов работы менеджеров отдела продаж, выявление сильных и слабых сторон.
Выявление точек роста
Наши сотрудники четко следуют регламенту работы и оценивают работу менеджеров отдела продаж по тем параметрам, которые важны именно для вашей компании, без субъективных факторов.
Объективность оценок
Благодарственные письма
Материалы
Цель холодного звонка по продажам — продать. Чтобы превратить незнакомых людей в потенциальных клиентов и покупателей с минимальным количеством телефонных взаимодействий, вы должны быть готовы к различным сценариям.

Спросите себя: зачем кому-то отвечать на неожиданный звонок и тратить свое драгоценное время на выслушивание коммерческих предложений? Что в этом для них?

Вы спросите нам как найти подход к любому клиенту?! Мы вам ответим, что необходим индивидуальный подход, но мы знаем секрет идеального звонка и на этих знаниях разработали 15 критериев, благодаря которым можно улучшить качество работы менеджеров по продажам, а также увеличить продажи в компании.По этим критериям можно эффективно оценить и проанализировать любой звонок менеджера.

С помощью этих критериев легко можно разработать свой скрипт и шаблон с оценкой звонка в таблице.Это может показаться простым, но правильно организовать процесс продаж — непростая задача. Чтобы облегчить работу ваших менеджером, вы можете получить наши им шаблоны или оставить нам заявку на бесплатную консультацию.
Получить 15 критериев идеального звонка
FAQ:
Увеличение среднего балла оценки звонка с 35 баллов до 72 баллов.
За 3 месяца конверсия сделок выросла на 20%, скорость обработки сделок увеличилась на 50%.